Коучинг по Яндекс Директу
Сегодня Яндекс Директ — один из самых популярных рекламных инструментов для размещения объявлений контекстной рекламы на страницах поисковой системы. В зависимости от популярности контекстного объявления, стоимость размещения бывает разной. Необходимо также понимать, что размещение на Яндекс Директе — это не сто процентная отдача, а всего лишь возможность привлечения большего числа потенциальных заказчиков, а конечный результат зависит от многих факторов — как от охвата потенциальных заказчиков массовостью объявления, так и от финансового потока направленного на Яндекс Директ.
Для запуска успешной рекламной кампании, можно обратиться к специалистам в данной области, которые за финансовое вознаграждение проведут для вас необходимую работу. Однако стоит понимать, что при любом изменении рекламной политики, помощь специалистов будет необходима. И другой очень важный момент — все компании, работающие с вами по настройке Яндекс Директа, как правило, заинтересованы в прохождении суммы на рекламу через свою компанию, а значит в увеличении этой суммы, что позволяет получить больший рекламный процент от площадки. А вы же хотите эффективности для себя?
Самостоятельная настройка, ведение и управление рекламной кампанией — идеальный вариант для компании или частного предпринимателя, с разумным рекламным бюджетом. Для максимальной эффективности, стоит первый раз провести необходимые манипуляции с и под надзором профессионального специалиста, который пошагово объяснит все необходимые действия и научит самостоятельно выполнять задачу по настройке, запуску, коррекции и изменению рекламной кампании в Яндекс Директе.
Что будет после прохождения коучинга?
1. Полностью настроенная, готовая к запуску, рекламная кампания по выбранному товару или услуге. Ее не надо изменять или перекладывать на практический уровень — она полностью, абсолютно готова к первому запуску и тестированию!
2. После прохождения коучинга вы сможете самостоятельно применить полученные знания, чтобы масштабировать, добавляя новые рекламные кампании для товаров или услуг по образцу, а также уверенно корректировать свои рекламные кампании!
3. Все методические материалы коучинга, с пошаговыми инструкциями, и вашими пометками, сделанными во время коучинга, остаются у вас, и являются наглядным практическим пособием для настройки рекламной кампании любого уровня сложности!
Программа коучинга «Мега-Контекст»
1. Анализ
- Анализ рекламируемого веб-сайта.
- Анализ предлагаемого продукта или услуги.
- Анализ уникального торгового предложения (УТП).
2. Семантика
- Разработка стратегии рекламы.
- Разработка структуры рекламных кампаний.
- Проектирование типов и структуры UTM-меток.
- Составление майндмэпа (интеллект-карта).
- Сбор семантики с помощью KeyCollector.
3. Яндекс Директ
- Создание кампаний для поиска.
- Создание кампаний для тематических площадок.
- Создание кампаний для ретаргетинга.
- Создание кампаний для регионов.
- Настройка параметров кампании.
- Настройка геотаргетинга.
- Настройка временного таргетинга.
- Корректировка ставок по времени.
- Создание нескольких объявлений в группе.
- Создание объявлений для РСЯ.
- Добавление отображаемой ссылки.
- Добавление виртуальной визитки.
- Добавление уточнений.
- Добавление быстрых ссылок.
- Добавление UTM-меток.
- Настройка мастера отчетов.
4. Google Реклама
- Создание кампаний для поиска.
- Создание кампаний для тематических площадок.
- Создание кампаний для ремаркетинга.
- Создание кампаний для регионов.
- Настройка параметров кампании.
- Настройка геотаргетинга.
- Настройка временного таргетинга.
- Корректировка ставок по времени.
- Добавление адреса компании.
- Добавление телефона компании.
- Добавление уточнений.
- Добавление структурированных описаний.
- Создание нескольких объявлений в группе.
- Создание объявлений для КМС.
- Добавление отображаемой ссылки.
- Добавление быстрых ссылок.
- Добавление UTM-меток.
- Настройка шаблонов отслеживания.
- Настройка и сохранение столбцов таблиц.
- Импортирование конверсий из Google Аналитики.
5. Яндекс Метрика
- Установка и/или настройка Яндекс Метрики.
- Создание конверсионных целей.
- Создание аудитории ретаргетинга.
- Настройка вебвизора.
6. Google Аналитика
- Установка и/или настройка Google Аналитики.
- Создание конверсионных целей.
- Создание аудитории ремаркетинга.
- Создание сводок для контекстной рекламы.
- Создание отчета для контекстной рекламы.
7. Подведение итогов
- Рекомендации по анализу трафика и конверсий.
- Рекомендации по ведению рекламных кампаний.
- Рекомендации по другим видам интернет-рекламы.
Материалы коучинга
- Рабочий файл в Excel (типы соответствий, формирование UTM-меток).
- Настройки программы KeyCollector (скриншоты панелей и настроек).
- Чек-лист по сбору семантики (подбор ключевых слов в KeyCollector).
- Чек лист по настройке кампании в Яндекс Директе (поиск, тематика, ретаргетинг).
- Чек-лист по настройке кампании в Google Рекламе (поиск, тематика, ремаркетинг).
- Чек-лист по настройке Яндекс Метрики (цели, фильтры, уведомления).
- Чек-лист по настройке Google Аналитики (сводки и отчеты под UTM-метки).
- Чек-лист по целям и анализу трафика (действия, вовлечение, воронки).
Павел Шахматов, автор и ведущий коучинга
С 2004 года занимается контекстной рекламой, в 2007 году сертифицирован Яндексом как специалист по интернет-рекламе. Постоянно повышает свои знания и наращивает практический опыт вместе с развитием основных систем контекстной рекламы.
В 2008-2012 занимался продвижением сайтов. Опыт работы с контекстной рекламой, позволил систематично подойти к вопросу оптимизации сайтов под ожидания и потребности целевой аудитории, с максимальной отдачей от бюджета.
Большой опыт работы с контекстной рекламой и в области оптимизации сайтов, позволил применить практические навыки и наработки, в создании собственной методики настройки контекстной рекламы для малого и среднего бизнеса, где рекламные бюджеты ограничены и требуется более взвешенный и продуманный подход к рекламной кампании.
Стоимость коучинга
- Однодневный коучинг — 15000 рублей (6 часов)
- Двухдневный коучинг — 20000 рублей (6 + 6 часов)
Поддержка участников коучинга
- Поддержка по телефону в течение 2-х недель после прохождения коучинга.
Бонусы участникам коучинга
- Бонус 1. Чек-лист по аудиту сайта и чек-лист по перелинковке сайта.
- Бонус 2. Чек-лист по маркетингу и чек-лист по продажам.
- Бонус 3. Чек-лист по тайм-менеджменту.
позвоните по телефону +7 (495) 545-73-93,
или заполните несложную форму: